• Лодочный мотор Suzuki DF 2,5 S

    Лодочный мотор Suzuki DF 2,5 S

    Suzuki DF2.5S - самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо.

    38 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 4 S (L)

    Лодочный мотор Suzuki DF 4 S (L)

    DF4, DF5 и DF6 являются блестящим примером того, как можно сочетать все достоинства 4-х тактных технологий (такие как экономичность и экологичность) с портативными размерами.
    Технические характеристики включают в себя: самый большой по объему в своем классе цилиндр — 138 см3

    63 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 5 S (L)

    Лодочный мотор Suzuki DF 5 S (L)

    DF4, DF5 и DF6 являются блестящим примером того, как можно сочетать все достоинства 4-х тактных технологий (такие как экономичность и экологичность) с портативными размерами.
    Технические характеристики включают в себя: самый большой по объему в своем классе цилиндр — 138 см3

    65 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 6 S (L)

    Лодочный мотор Suzuki DF 6 S (L)

    DF4, DF5 и DF6 являются блестящим примером того, как можно сочетать все достоинства 4-х тактных технологий (такие как экономичность и экологичность) с портативными размерами.
    Технические характеристики включают в себя: самый большой по объему в своем классе цилиндр — 138 см3

    71 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 8 AS

    Лодочный мотор Suzuki DF 8 AS

    Самый легкий среди аналогичных моделей других производителей и, при этом, один из самых динамичных. В 2009 году выпущена новая модель, в которой помимо усовершенствования блока управления серьезное внимание уделено эргономике и простоте в обращении.
       Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям. Расход топлива примерно на 50% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. Ограничитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении. 

    123 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 AS

    Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 AS

     Самый легкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом, один из самых динамичных. В 2009 году выпущена новая модель, в которой помимо усовершенствования блока управления серьезное внимание уделено эргономике и простоте в обращении. Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям.
      Расход топлива примерно на 50% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. Ограничитель оборотов помогает избежать "перегазовки" при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении.

    135 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 BS

    Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 BS

    В 2013 году компанией Сузуки была представлена модель Suzuki DF9.9B, изготовленная в общей базе с DF15A и DF20A. Примечательным является то, что Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии. В отличии от DF15A и DF20A у которых довольно много вариантов моделей, DF9.9B выпускается всего в двух вариантах: с румпельным управлением и ручным запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм или 508 мм. Обе модели оборудованы генератором переменного напряжения 6А и 12В и следовательно напрямую без выпрямителя можно подключать только потребители переменного тока такие как лампы освещения.

    Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется - SOHC ( Single Over Head Cam - один распредвал над блоком цилиндров). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Топливо к впускным клапанам Сузуки DF 9.9 BS также как и на более мощных обновлённых лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом "A" подаёт система электронного впрыска топлива EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system). А следовательно, технология Lean Burn также впервые используется на моторах такой мощности.

    150 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 15 AS (AL)

    Лодочный мотор Suzuki DF 15 AS (AL)

    Самый легкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом, один из самых динамичных. В 2005 году выпущена новая модель, в которой помимо усовершенствования блока управления серьезное внимание уделено эргономике и простоте в обращении.
      Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям. Расход топлива примерно на 50% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. Ограничитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении. 
    Вы можете выбрать модель с ручным или электрическим запуском, а также с дистанционным управлением.

    152 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 15 AES (AEL)

    Лодочный мотор Suzuki DF 15 AES (AEL)

    Самый легкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом, один из самых динамичных. В 2005 году выпущена новая модель, в которой помимо усовершенствования блока управления серьезное внимание уделено эргономике и простоте в обращении.
      Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям. Расход топлива примерно на 50% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. Ограничитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении. 
    Вы можете выбрать модель с ручным или электрическим запуском, а также с дистанционным управлением. 

    156 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 20 AS (AL)

    Лодочный мотор Suzuki DF 20 AS (AL)

    Компания Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые у моделей DF15A и DF20A. На рынке появился инжекторный подвесной мотор, который весит всего 44 кг! Система электронного впрыска топлива (как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом "A") работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system). Эта технология также впервые используется на моторах такой мощности. Наличие такой системы предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя ECM (Engine Control Module) снижает подачу топлива на инжектор на крейсерских и максимальных оборотах. Для работы системы электронного впрыска не требуется аккумулятор. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными.

    159 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 20 AES (AEL)

    Лодочный мотор Suzuki DF 20 AES (AEL)

    Подвесные моторы Suzuki DF20 AES и Suzuki DF20 AEL рассчитанны на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой "S" на конце, и 508 мм - с буквой "L" на конце. Буква "E" в маркировке, обозначает, что помимо ручного запуска, есть также и электрозапуск + выпрямитель тока для подзарядки аккумулятора. Генератор в этом случае в два раза мощнее, чем у модели с ручным запуском.

    171 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 20 ARS (ARL)

    Лодочный мотор Suzuki DF 20 ARS (ARL)

    Лодочный мотор Suzuki DF 20 ARS (ARL) - мощный подвесной четырехтактный двигатель с инжекторной топливной системой, электростартером и дистанционным управлением. Обладает всеми достоинствами инжекторных лодочных моторов от Suzuki: экономный расход топлива, устойчивая работа на всех оборотах, тишина и малая вибрация, отличная скорость и динамика разгона, экологичность, понятная и подробная система диагностики, а также высокая надежность. Благодаря системе поддержания работы на обедненной смеси Lean Burn Fuel Control (LBFC), двигатель хорошо "переваривает" непредсказуемый отечественный бензин. Буква "E" в маркировке двигателя обозначает то, что помимо электрозапуска есть выпрямитель тока для подзарядки аккумулятора. У такой модели генератор в два раза мощнее.

    198 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 20 ATS (ATL)

    Лодочный мотор Suzuki DF 20 ATS (ATL)

    Лодочный мотор Suzuki DF 20 ATS (ATL) - мощный подвесной четырехтактный двигатель с инжекторной топливной системой, электростартером, дистанционным управлением и электрогидроподъемником. Обладает всеми достоинствами инжекторных лодочных моторов от Suzuki: экономный расход топлива, устойчивая работа на всех оборотах, тишина и малая вибрация, отличная скорость и динамика разгона, экологичность, понятная и подробная система диагностики, а также высокая надежность. Благодаря системе поддержания работы на обедненной смеси Lean Burn Fuel Control (LBFC), двигатель хорошо "переваривает" непредсказуемый отечественный бензин.

    220 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 25 AS (AL)

    Лодочный мотор Suzuki DF 25 AS (AL)

    Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
    Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.

    230 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 25 ARS

    Лодочный мотор Suzuki DF 25 ARS

    Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
    Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.

    254 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS
    Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS

    Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS

    Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT9,9AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона.

    104 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 30 AS

    Лодочный мотор Suzuki DF 30 AS

    Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
    Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.

    245 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 30 ATS (ATL)

    Лодочный мотор Suzuki DF 30 ATS (ATL)

    Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
    Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.

    282 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 50 ATS

    Лодочный мотор Suzuki DF 50 ATS

    Особая технология управления позволяет двигателю DF50 работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации.

    445 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 50 ATL

    Лодочный мотор Suzuki DF 50 ATL

    Особая технология управления позволяет двигателю DF50 работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации.

    445 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 60 ATS

    Лодочный мотор Suzuki DF 60 ATS

    Компания Suzuki является признанным лидером в индустрии производства компактных четырёхтактных лодочных моторов. Новый DF60A высокотехнологичного исполнения полностью оправдывает эту репутацию.

    465 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 60 ATL

    Лодочный мотор Suzuki DF 60 ATL

    Компания Suzuki является признанным лидером в индустрии производства компактных четырёхтактных лодочных моторов. Новый DF60A высокотехнологичного исполнения полностью оправдывает эту репутацию.

    465 000руб
  • Лодочный мотор Suzuki DF 70 ATL

    Лодочный мотор Suzuki DF 70 ATL

    Подвесной мотор Suzuki DF70A является совершенно новой разработкой, в его конструкции использованы многие прогрессивные достижения, которые сделали Suzuki лидером в производстве четырехтактных подвесных моторов.

    525 000руб
  • лодочный мотор Suzuki DF 80 ATL

    лодочный мотор Suzuki DF 80 ATL

    Новая модель Suzuki DF80 является первым и единственным подвесным мотором в своем классе, который имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней.

    556 000руб