Если ваша работа сочетает перевозку тяжелых грузов с непредсказуемым состоянием грунта, Grizzly 450 является неутомимым и надежным напарником, идеально подходящим для тяжелых работ. Он оснащен интеллектуальными технологиями, которые облегчают любую работу, от понятных жидкокристаллических приборов и 3-режимной системы On-Command® для быстрого переключения настроек привода до превосходной тяги на поверхности любого типа. Он также крайне экономичен и нетребователен к техническому обслуживанию. Беретесь за очень крупную работу? Широкий ряд прочного и практичного дополнительного оборудования - от лебедок до плугов и осветительных комплектов - помогает выполнить работу с минимальными затратами.
Всё в VK540 IV нацелено на то, чтобы доставить вам максимум удовольствия от преодоления снежной целины. «Сердцем» снегохода служит проверенный временем 535-кубовый 2-цилиндровый 2-тактный двигатель Yamaha, мощный и выносливый. Он надёжен и прост в обслуживании, а в сочетании с 2-ступенчатой трансмиссией расширяет возможности снегохода. Широкие лыжи инновационной конструкции с оптимизированным профилем коньков обеспечивают отличную проходимость в глубоком снегу и управляемость. Широкая гусеница Camoplast® Ripsaw Full Block™, лёгкая и долговечная, славится исключительной проходимостью. Применена новая торсионная задняя подвеска, ведущие звёзды привода гусеницы с наружным зацеплением. Установлены электрообогрев рукояток руля и курка «газа», высокое ветровое стекло. Удобны подседельная ёмкость и просторный багажник, 2-местное сиденье, просторные подножки с нескользящей поверхностью. С VK540IV работа ещё никогда не доставляла столько удовольствия!
APEX X-TX с революционным электроусилителем рулевого управления EPS меняет представление о том, каким должен быть универсальный снегоход. Этот снегоход не только устанавливает новые стандарты управляемости и стабильности, но и делает это стильно – без шума и «с умом».
На Apex X-TX установлен 4-цилиндровый 4-тактный двигатель Genesis® с впрыском топлива и эксклюзивным мощностным клапаном на выпуске EXUP – всё это дало значительный прирост мощности в зоне малых и средних оборотов. 144-дюймовая (3658 мм) гусеница, задняя подвеска Dual Shock® и широкие лыжи в сочетании с революционным электроусилителем рулевого управления EPS объединены в единую конструкцию, способную преодолеть самый сложный маршрут. Будь то подготовленная трасса или неровный снежный рельеф, глубокие сугробы или крутой склон на заснеженной горе.
Выберите свой маршрут и ощутите новый уровень технического совершенства, предоставляемый компанией Yamaha на снегоходе Apex X–TX. Ваша машина обеспечит мощь, скорость, управляемость, комфорт, экономичность и надёжность, которые вы ожидаете.
Гадюка (Vipera Berus) обладает скоростью, силой, бесстрашием и отлично подготовлена для доминирования на своей территории. Так и снегоход Yamaha Viper завоёвывает лидерство на неосвоенных снежных просторах.
«Сердцем» снегохода стал мощный и отзывчивый 4-тактный двигатель серии Genesis, установленный в легкое и прочное пирамидальное шасси. Баланс и маневренность гарантированы асимметричной кроссоверной передней подвеской, благодаря которой широкие «непотопляемые» в снегу лыжи покорят самые заснеженные территории Отличный зацеп обеспечивает задняя подвеска с компактной направляющей системой, на которую надета «агрессивная» кроссоверная гусеница.
Выбрав Yamaha Viper вы будете наслаждаться преодолением неосвоенных просторов!
Гадюка (Vipera Berus) обладает скоростью, силой, бесстрашием и отлично подготовлена для доминирования на своей территории. Так и снегоход Yamaha Viper завоёвывает лидерство на неосвоенных снежных просторах.
«Сердцем» снегохода стал мощный и отзывчивый 4-тактный двигатель серии Genesis, установленный в легкое и прочное пирамидальное шасси. Баланс и маневренность гарантированы асимметричной кроссоверной передней подвеской, благодаря которой широкие «непотопляемые» в снегу лыжи покорят самые заснеженные территории Отличный зацеп обеспечивает задняя подвеска с компактной направляющей системой, на которую надета «агрессивная» кроссоверная гусеница.
Выбрав Yamaha Viper вы будете наслаждаться преодолением неосвоенных просторов!
SRX приводиться от ультра-надежного 4-тактного двигателя Yamaha 123 см3. Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением двигатель столь же надежный, как и взрослый.4-тактный не прихотлив к топливу ... нет дыма или запаха ... большая экономия топлива ....
Всё в VK540 IV нацелено на то, чтобы доставить вам максимум удовольствия от преодоления снежной целины. «Сердцем» снегохода служит проверенный временем 535-кубовый 2-цилиндровый 2-тактный двигатель Yamaha, мощный и выносливый. Он надёжен и прост в обслуживании, а в сочетании с 2-ступенчатой трансмиссией расширяет возможности снегохода. Широкие лыжи инновационной конструкции с оптимизированным профилем коньков обеспечивают отличную проходимость в глубоком снегу и управляемость. Широкая гусеница Camoplast® Ripsaw Full Block™, лёгкая и долговечная, славится исключительной проходимостью. Применена новая торсионная задняя подвеска, ведущие звёзды привода гусеницы с наружным зацеплением. Установлены электрообогрев рукояток руля и курка «газа», высокое ветровое стекло. Удобны подседельная ёмкость и просторный багажник, 2-местное сиденье, просторные подножки с нескользящей поверхностью. С VK540IV работа ещё никогда не доставляла столько удовольствия!
Yamaha представляет специально разработанную версию Limited самого популярного импортного снегохода в России VK540IV. VK540IV Limited оснащен зеркалами для наблюдения за буксируемым грузом; с тахометром вы сможете подобрать оптимальный режим работы двигателя; установленный на заводе фаркоп позволит вам буксировать сани; специальная раскраска делает снегоход незаменимым на охоте и рыбалке. VK540 IV не подведет вас. Мощный двухцилиндровый двигатель объемом 535 куб.см. с воздушным охлаждением, широкие лыжи и гусеница, новая торсионная задняя подвеска - вот составляющие той невероятной силы, универсальности и комфорта, которые присущи модели VK540 IV. Он не только мощен и прекрасно управляем, но и комфортабелен при ежедневном использовании и, конечно же, очень вынослив. Хотите крепкого, надежного и трудолюбивого помощника? Выбор прост - VK540 IV Limited.
Разработанный для покорителей гор FXNytro M-TX 162 доставит вас на любую вершину. Вам остается лишь обозначить цель. Горный снегоход FX Nytro M-TX 162 оборудован мощным 4-тактным 3-цилиндровым инжекторным двигателем Genesis® High Performance, в котором учтён обширный опыт соревнований в популярной дисциплине Snocross.
В основе этого горного снегохода лежит задняя подвеска ProMontain®, гусеница с 18-градусным углом атаки и два легких передних газонаполненных амортизатора Fox® FLOAT™. С ним вы покорите любые вершины, какими бы заснеженными они не были.
У серьезного покорителя гор нет другого выбора, как нет и границ достижимого.
Гидроцикл знаменит благодаря удостоенному наград дизайну, а почитаем за инженерные инновации. Все, что вам нужно - это то, что откроет дверь в этот мир свободы для вас и вашего самого близкого человека. В этом году ваша мечта станет реальностью с гидроциклом WaveRunner VX700. Модель VX700 унаследовала превосходный корпус от модели VX Deluxe. Силовая установка - это исключительно надежный и выносливый 2-тактный двигатель рабочим объемом 701 куб.см. Объедините в единое целое маневренный корпус и надежный неприхотливый и мощный двигатель, и вы получите гидроцикл VX700 с огромным потенциалом.
С его роскошным новым обтекателем белого цвета, выдающимися характеристиками и возможностью комфортного размещения до трех пассажиров гидроцикл начального уровня VX Sport предлагает больше, чем достаточно, чтобы соблазнить новичка на водные приключения. Высокие рабочие характеристики и малый расход топлива сочетаются с легендарной надежностью Yamaha в экологичном, тихом, 4-тактовом инжекторном двигателе. Маневренный и отзывчивый, вселяющий уверенность при управлении корпус VX гарантирует непревзойденный комфорт при катании и надежный запуск с первого раза. Дополнительные опции VX включают зеркала с увеличенным полем обзора, удлиненную заднюю платформу и буксирный крюк. Если вы только открываете для себя водные приключения, доверьте это VX Sport.
Для дальних водных прогулок с беспрецедентным комфортом и роскошью остановите ваш выбор на богато оснащенном VX Cruiser. Новый корпус из материала NanoXcel® позволил инженерам сделать VX Cruiser на 30 кг легче, чем раньше, что позволило улучшить рабочие характеристики, повысить топливную экономичность и добиться превосходной управляемости, благодаря которым водные прогулки на дальние расстояния будут всегда в удовольствие. Выразительность и привлекательность гидроциклу VX Cruiser придает множество роскошных, но при этом практичных опций: два зеркала с увеличенным полем обзора, реверс, охранная система Yamaha с дистанционным управлениям и режимом "L" (низких оборотов). Новый 70-литровый топливный бак делает его идеальным гидроциклом для длительных путешествий.
Идеальная гармония между вами и гидроциклом. Единое целое друг с другом и с водой. Именно так выигрывают гонки и получают максимальное удовольствие. Это и есть SuperJet. Впечатляющая мощность и разгон гоночного 2-тактного двигателя в сочетании с обтекаемым ультралегким корпусом. Превосходная управляемость и контроль, являющийся фирменным знаком SuperJet, в сочетании со способностью опередить соперников благодаря резкому наклону на внутреннем радиусе, когда вы разрезаете воду словно нож. Уникальный эргономичный дизайн и амортизированная рулевая стойка обеспечат вам удобное положение с естественным наклоном вперед, идеальное не только для соревнований, но и для азартного спортивного катания. Superjet готов и ждет вас.
Модель VXS доказывает, что гидроцикл может быть мощным и экономичным одновременно. Чрезвычайно легкий корпус из материала NanoXcel® вкупе с двигателем рабочим объемом 1812 куб. см обеспечивает молниеносное ускорение. Реданированное днище с профилем «полу-V» гарантирует точную управляемость даже с тремя пассажирами на борту. Завершающим штрихом служит окраска «металлик» и воздухозаборник в автомобильном стиле «хот-род». Когда VXS несется по акватории, он заставляет посмотреть ему вслед. Не сдерживайте его!
Откройте мир спорта и отдыха на воде с VXR. Роскошное двухцветное ступенчатое сиденье обеспечивает высокий уровень комфорта и контроля над гидроциклом – всё, что нужно любителям водных видов спорта. Сочетание мощного двигателя рабочим объемом 1812 куб. см и чрезвычайно легкого корпуса из материала NanoXcel® позволит вам заново открыть для себя уже знакомые акватории. Цвет «красный металлик» придает VXR законченность облика и выводит модель на лидирующее положение в классе. Не сдерживайте мощь VXR!
В прошлом FZR был спортивным гидроциклом «для пилота». Новый роскошный FZR с профилированным спортивным сиденьем – это универсальный скоростной гидроцикл класса «люкс» не только для водителя, но и для пассажира. Сочетание легкого и прочного корпуса из материала NanoXcel®, нового двигателя SVHO рабочим объемом 1812 куб. см и днища с оптимизированными обводами гарантирует потрясающую управляемость и абсолютный уровень контроля над машиной даже при сильном волнении на воде. Новый 160 мм 3-лопастной импеллер с 8-пластинчатым соплом водомета дает 20% прирост мощности. А динамичный дизайн подчеркивает спортивную сущность FZR. Уникальная телескопическая рулевая колонка позволяет управлять гидроциклом как в спортивной – сильно наклоненной к рулю – посадке, так и стоя, что особенно важно для амортизации ударов при движении по волнам.
FX Cruiser HO устанавливает новые, недостижимые ранее стандарты оснащения гидроциклов класса «люкс». Каждая деталь гидроцикла создана для того, чтобы вы получали от отдыха на воде максимальное удовольствие. Ваше путешествие на FX Cruiser HO начнется с мощного ускорения, обеспечиваемого двигателем рабочим объемом 1812 куб. см, и продолжится под аккомпанемент отточенных реакций, непревзойденных ходовых качеств и филигранной управляемости, достигаемых благодаря корпусу и палубе из уникального материала NanoXcel®. Инновационные технологии применены в электронной системе управления дроссельной заслонкой, системе контроля тяги при движении задним ходом и противоугонной системе с пультом дистанционного управления. Среди особенностей, предназначенных для дальних путешествий – система регулировки положения руля, увеличенная задняя платформа, трехместное круизное сиденье и объемные рундуки.
Получите истинное наслаждение от скоростного вождения по волнам или отдохните, расслабленно курсируя по акватории – наш самый мощный трехместный круизный гидроцикл с успехом выполнит обе задачи, одновременно открыв для вас мир роскоши и комфорта на воде. Непревзойденные ходовые качества и топливная экономичность, устойчивость и отточенная управляемость – все эти качества гидроциклу обеспечивают легкий корпус из материала NanoXcel® и абсолютно новый высокомощный двигатель Super Vortex с турбонаддувом. Технологии и инновации нашли своё воплощение в электронной системе управления дроссельной заслонкой, круиз-контроле, нейтральной передаче и противоугонной системе с пультом дистанционного управления.
Назначение гидроцикла FX Cruiser SVHO® может быть совершенно разным. Это и роскошный круизер для дальних путешествий со специальным трехместным сиденьем – новинкой в индустрии. И одновременно – экстремальный спортивный болид с поражающей воображение мощью двигателя с турбонаддувом. Непревзойденные ходовые качества и топливная экономичность, устойчивость и отточенная управляемость – все эти качества гидроциклу обеспечивают легкий корпус из материала NanoXcel® и абсолютно новый высокомощный двигатель Super Vortex с турбонаддувом. Электронная система управления дроссельной заслонкой, круиз-контроль, режим ограничения оборотов двигателя, система контроля тяги при движении задним ходом, нейтральная передача, система регулировки положения руля… и это еще не полный список характеристик.
Квадроцикл YFZ450R – выбор номер один для гонщиков. И одного взгляда на технические характеристики достаточно, чтобы понять почему. Представляя собой кульминацию десятилетнего победного гоночного опыта, он является результатом сочетания острой управляемости, жесткой подвески и высокотехнологичного двигателя. Подвижный и проворный, он всегда нацелен на борьбу. Высокооборотный 5-ти клапанный двигатель объемом 449 куб. см с двумя верхними распределительными валами (DOHC) низко установлен в легком гибридном шасси, а длинноходная подвеска и широкая колея вносят свой вклад в общий баланс. Двигатель с 32-битной системой впрыска топлива, коробка передач, сцепление и система выпуска обеспечивают идеальное сочетание пушечного ускорения и непрерывного потока мощности – во всем диапазоне оборотов.
Квадроцикл YFZ450R – выбор номер один для гонщиков. И одного взгляда на технические характеристики достаточно, чтобы понять почему. Представляя собой кульминацию десятилетнего победного гоночного опыта, он является результатом сочетания острой управляемости, жесткой подвески и высокотехнологичного двигателя. Подвижный и проворный, он всегда нацелен на борьбу. Высокооборотный 5-ти клапанный двигатель объемом 449 куб. см с двумя верхними распределительными валами (DOHC) низко установлен в легком гибридном шасси, а длинноходная подвеска и широкая колея вносят свой вклад в общий баланс. Двигатель с 32-битной системой впрыска топлива, коробка передач, сцепление и система выпуска обеспечивают идеальное сочетание пушечного ускорения и непрерывного потока мощности – во всем диапазоне оборотов.
Оцените спортивный квадроцикл, не имеющий равных, - мощный YFM700R. Достаточно легкий для быстрого прохождения самых крутых поворотов. Достаточно прочный для противостояния всем ударам. И, конечно, достаточно мощный, чтобы оставить соперников позади в шлейфе пыли. Формула создания отличного спортивного квадроцикла была полностью реализована в YFM700R, который обладает всеми преимуществами своих гоночных предшественников. Благодаря легкой гибридной алюминиевой/стальной раме, впрысковому двигателю объемом 686 куб. см, амортизаторам «рюкзачного» типа, цифровой приборной панели, качественно изготовленным деталям двигателя и кузова, вы получаете необходимую уверенность. Если вы хотите финишировать первым, пересеките стартовую линию на YFM700R.
Оцените спортивный квадроцикл, не имеющий равных, - мощный YFM700R. Достаточно легкий для быстрого прохождения самых крутых поворотов. Достаточно прочный для противостояния всем ударам. И, конечно, достаточно мощный, чтобы оставить соперников позади в шлейфе пыли. Формула создания отличного спортивного квадроцикла была полностью реализована в YFM700R, который обладает всеми преимуществами своих гоночных предшественников. Благодаря легкой гибридной алюминиевой/стальной раме, впрысковому двигателю объемом 686 куб. см, амортизаторам «рюкзачного» типа, цифровой приборной панели, качественно изготовленным деталям двигателя и кузова, вы получаете необходимую уверенность. Если вы хотите финишировать первым, пересеките стартовую линию на YFM700R.